Неточные совпадения
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и в то же время говорит про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он такое и в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который
подходит к двери, но в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею на
сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
На
сцене певица, блестя обнаженными плечами и бриллиантами, нагибаясь и улыбаясь, собирала с помощью тенора, державшего ее за руку, неловко перелетавшие через рампу букеты и
подходила к господину с рядом по середине блестевших помадой волос, тянувшемуся длинными руками через рампу с какою-то вещью, — и вся публика в партере, как и в ложах, суетилась, тянулась вперед, кричала и хлопала.
Во все время этой
сцены Андрей Семенович то стоял у окна, то ходил по комнате, не желая прерывать разговорa; когда же Соня ушла, он вдруг
подошел к Петру Петровичу и торжественно протянул ему руку.
Райский
подошел к Тушину, задумчиво сидевшему в углу и молча наблюдавшему
сцену прощания.
Приезжая дама помещица, взирая на всю
сцену разговора с простонародьем и благословения его, проливала тихие слезы и утирала их платочком. Это была чувствительная светская дама и с наклонностями во многом искренно добрыми. Когда старец
подошел наконец и
к ней, она встретила его восторженно...
Присутствие матушки приводило их в оцепенение, и что бы ни говорилось за столом, какие бы ни происходили бурные
сцены, они ни одним движением не выказывали, что принимают в происходящем какое-нибудь участие. Молча садились они за обед, молча
подходили после обеда
к отцу и
к матушке и отправлялись наверх, чтоб не сходить оттуда до завтрашнего обеда.
— И талант у вас есть, и
сцену знаете, только мне свое имя вместе с другим ставить неудобно.
К нашему театру пьеса тоже не
подходит.
По нашему мнению, вся эта
сцена очень близко
подходит к той
сцене в «Ревизоре», где городничий ругает купцов, что они не помнят, как он им плутовать помогал.
— Значит, «бедный рыцарь» опять на
сцене? — спросил было Евгений Павлович,
подходя к Аглае.
Хотя незнакомец, явившийся на
сцену столь неожиданным и странным образом,
подходил ко мне с тем беспечно-задорным видом, с каким всегда на нашем базаре
подходили друг
к другу мальчишки, готовые вступить в драку, но все же, увидев его, я сильно ободрился. Я ободрился еще более, когда из-под того же престола, или, вернее, из люка в полу часовни, который он покрывал, сзади мальчика показалось еще грязное личико, обрамленное белокурыми волосами и сверкавшее на меня детски-любопытными голубыми глазами.
А так как процесс нарастания правды трудный и медлительный, то встречаются поколения, которые нарождаются при начале битья, а сходят со
сцены, когда битье
подходит к концу. Даже передышкой не пользуются. Какой горькой иронией должен звучать для этих поколений вопрос об исторических утешениях!
Он встал,
подошел к окну и принялся пристально смотреть в него, решительно не обращая внимания на всю эту
сцену.
Бегушев на это молчал. В воображении его опять носилась
сцена из прошлой жизни. Он припомнил старика-генерала, мужа Натальи Сергеевны, и его свирепое лицо, когда тот
подходил к барьеру во время дуэли; припомнил его крик, который вырвался у него, когда он падал окровавленный: «Сожалею об одном, что я не убил тебя, злодея!»
Червяков сконфузился, глупо улыбнулся и начал глядеть на
сцену. Глядел он, но уж блаженства больше не чувствовал. Его начало помучивать беспокойство. В антракте он
подошел к Бризжалову, походил возле него и, поборовши робость, пробормотал.
Но так как
к тому же подъезду ежеминутно подъезжали и
подходили отпускные гимназисты, то в Буланине вдруг заговорил ложный стыд:
сцена могла показаться чересчур нежной, может быть, даже смешной, во всяком случае, не в духе гимназического молодечества.
Хмельной старичишка, приехавший с молодым парнем, готовился было начать рассказ о встрече своей с Антоном какому-то мельнику (что делал он без исключения всякий раз, как на
сцену появлялось новое лицо), когда
к кружку их
подошел человек высокого роста, щегольски одетый; все в нем с первого разу показывало зажиточного фабричного мужика.
Когда я сошел со
сцены и
подошел к Дмитревскому, он обнял меня, превозносил похвалами, а на ухо шепнул мне: „Ты, сельма, бестия, плут, мосенник; ты знаесь за что“.
Любовь (
подходит к отцу, холодно). Вы скоро кончите эту жалкую
сцену?
Никогда я не забуду этой минуты, когда, по окончании
сцен из Метастазия, Мордвинов
подошел к Шишкову.
Пьеро услыхал. Медленно поднявшись, он
подходит к девушке, берет ее за руку и выводит на средину
сцены. Он говорит голосом звонким и радостным, как первый удар колокола.
Как только река выходит из гор, хвойно-смешанные леса кончаются, и на
сцену выступают широколиственные леса, состоящие из дуба, березы, осины и прочих пород. Здешняя осина имеет столь светлую кору, что я сначала принимал ее за березу и, только
подойдя вплотную, заметил свою ошибку. Ближе
к устью лес начинает редеть. Все чаще и чаще появляются заболоченные полянки, число и размеры их все увеличиваются и наконец становятся преобладающими.
Река Копи протекает по долине поречного прорыва. Горы то вплотную
подходят к реке с той и с другой стороны одновременно, то удаляются от нее так, что их за лесом совсем не видно. Теперь вместо глинистых сланцев и песчаников на
сцену стали выступать массивно-кристаллические породы: гранофир, эпидотизированный и кварцевый порфир и т. п.
Тягостное молчание этой
сцены могло бы длиться очень долго, если б его первая не прервала Ванскок. Она
подошла к Горданову и, желая взять деньги, коснулась его руки, под которою до сих пор оставалась ассигнация.
Этим обыкновенно заканчивались у Ширяевых их семейные
сцены. Но тут,
к несчастью, студентом Петром овладела вдруг непреодолимая злоба. Он был так же вспыльчив и тяжел, как его отец и его дед протопоп, бивший прихожан палкой по головам. Бледный, с сжатыми кулаками
подошел он
к матери и прокричал самой высокой теноровой нотой, какую только он мог взять...
На одной станции я был свидетелем короткой, но очень изящной
сцены.
К вагону с строевыми солдатами ленивою походкою
подошел офицер и крикнул...
Хозяйка совершенно растерялась. Все гости с недоумением смотрели на эту странную
сцену. Вдруг Суворов
подошел к госпоже Грин.
Виктор большими шагами стал ходить по своему роскошному кабинету, затем
подошел к письменному столу, отпер один из ящиков и, достав довольно объемистый футляр синего бархата, открыл его. В нем был прекрасно сделанный портрет Пальм-Швейцарской, в том самом костюме, в котором он увидал ее в первый раз на
сцене в пьесе «На хуторе». Александра Яковлевна, в редкие минуты баловства ею молодого князя Гарина, снялась исключительно для него и подарила ему этот портрет.
Первый акт уже
подходил к концу, но почти все сидевшие в ложе не обращали на
сцену никакого внимания, видимо, приехав не для пьесы, а для того, чтобы как-нибудь и где-нибудь убить время.
Александра Яковлевна сидела спиной
к двери, перед громадным овальным зеркалом, одетая в то же самое легкое летнее платье, в котором была на
сцене, и поправляла гримировку. Шестов
подошел и поздоровался с нею.
— Пожалуйте, господин! —
подошел к нему один из лакеев, пришедших несколько в себя от неожиданной для них
сцены.
Осип Федорович тихо, неслышными шагами
подошел к ней и не вдруг заговорил, находясь под тяжелым впечатлением только что виденной им
сцены.
Студент и корнет
подошли ближе
к месту поединка; Левкоева коварно улыбалась, мысленно представляя себе этот поединок в смешном виде, вроде боя петухов, спущенных один на другого. Она заранее радовалась, как завтра будет потешать своих покровительниц рассказом об этой уморительной
сцене. Можно догадаться, что чувствовали в это время Лиза и ее подруга.
Процессия идет
к алтарю; Ифигения,
подойдя к нему, падает на колени; Ахилл хочет остановить жертвоприношение, но Агамемнон подает знак рукою, и Калхас опускает нож над Ифигениею — шарада кончена; молодые люди затевают другие игры: то показываются на
сцене, то скрываются, в продолжение 2, 3, 4 и 6 явлений.